Первый раз обратилась в "Банк горящих туров". Самые хорошие цены, быстро всё. Всегда приятные менеджеры, всё расскажут и покажут. Сервис в офисе "10" из "10". Компании - развития, жду более низких цен. Спасибо!
22.03.2021
Астана (в рублях)
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: близость к аэропорту
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: жуткий сервис, медузы в море, очереди в ресторане
Рекомендации: Проживали в отделе 26.08-02.09.2021 двое взрослых и ребенок. 5 минут от аэропорта. Близость с аэропортом не доставляет неудобств, нет шума.
В отель прибыли в 12-40, оформили анкету на заселение и отправились на обед. Ресторан шокировал с первой же минуты. Огромные очереди к раздаче повсюду. Все столы заняты. Грязно. Много местных. Разнообразия в еде нет.
После обеда в 14-15 обратились в рецепшен за номером, ожидав очередь минут 10, направили в другое помещение, где раздавали ключи от номеров. С нами из аэропорта в этот отель приехал целый автобус. Мы подошли за номером одни из самых последних. Сотрудник отеля явно хотел денег за номер. Но хотелось бы сначала посмотреть, что предложат и без них. Не получив ничего, сотрудник отеля выдал ключ и сообщил, что Ваш номер 213. Отправились смотреть номер, открыв ключом его ужаснулись! В номере еще проживали люди. Отправились назад на рецепшен с претензией. Уже час маялись одетые в плохо кондиционируемом помещении. Нервы были на исходе. Сотрудники отеля предложили подождать, когда они найдут жильцов номера, которые должны были выселиться в 12-00, но не сделали этого и подготовят нам номер. Получив отказ с нашей стороны, поскандалив и потрепав нервы мы наконец-то получили ключ от номера на 4 этаже с ремонтом.
Вот так я не заселялась никогда, все впечатление было испорчено. Но про сервис это еще не все.
Уборка в номере: около 10-00 утра по всем номерам пробегает старшая горничная собирает чаевые и полотенца на смену, не положив в замен чистые полотенца! Ты приходишь с моря в 12-00, хочешь пойти в душ, а вытереться нечем!!! Мало того что номер не убран, полотенец даже нет! Не чистых, не грязных! Это просто ужас какой то.
Объездив кучу стран (Египет, Турция, АОЭ, Индия, Вьетнам, Тайланд....), я не где не видела такой дикости. Убираться приходили в обед, в самый сон у ребенка. И уборка то не о чем, посредственная....
Море чудесное, теплое и чистое. Но были медузы.
Анимация никакая. Днем аниматоров невидно. Детская анимация посредственная. Взрослая заключается в том, что аниматоры показывают свою программу в виде поставленных ими же танцев и так каждый день.
Тунис в принципе понравился и зацепил именно своим чистые морем и хрустящим белым песком. В 2021 в Тунисе были дважды - 22.07-29.07. на Джербе и 26.08-02.09 в Монастире. На Джербе был лучше отель ROYAL KARTHAGO RESORT & THALASSO DJERBA 4*, но хуже море(были водоросли). В Монастире лучше море, но отель просто жуткий! Жаль, что собственник не в курсе о работе сервиса. Поменять бы управляющего, отель бы процветал....
Время проживания: август 2021