Первый раз обратился в Банк горящих туров в Набережных Челнах. Понравилась хорошая стоимость тура и обслуживание. Жду приятных цен в будущем.
03.02.2022
Астана (в рублях)
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Свой пляж, в номерах чисто, новпя сантехника, кондиционер, каждый день меняли полотенца, полотенца и постельное белье чистое и новое.
Отличное расположение в конце набережной (до порта мин 45 по набережной прогулочным шагом), мин в 10-ти справа от центрального входа большой Мигрос.
Еда: приехали в Вс и разнообразие нас не порадовало (курица, жесткая говядина, бургеры и кебаб из одинакового специфического фарша), салаты нормальные - есть и просто листья зелени (шпинат, петрушка, салат), есть и накрошенные салаты, фрукты арбуз, дыня, груши, яблоки. По ходу недели питание улучшили, а в Пт вообше все было празднично декорированое, больше разнообразия и весьма вкусная дорадо. Впечатление о еде сложилось не однозначное.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отношение персонала, особенно в главном ресторане: не успевают убирать грязную посуду с пустых столиков и в то же время умудряются забрать тарелку, из которой ты еще ешь, со словами: "Все?!" Из-за ковид приборы раскладывают в бумажных пакетах при сервировке стола, опять таки не успевают сервировать, когда много людей, в результате ходишь в поисках приборов или можно стырить с соседнего столика...
Контингент в отеле в основном пожилые иностранцы, которые занимают все шезлонги полотенцами в 7 утра, а может в 6, т.к. в конце сентября в 7.30 утра оставалось пару свободных мест.
Вайфай бесплатные в лоби и в основном ресторане немного ловит, в номерах платный, сейф в номере платный!
Рекомендации: Отель не молодежный. Свои изменения - отдельные очереди за салатом, основным блюдом, чупом, чаем/кофе - внес ковид.
Самое классное - чимтейшее и теплое в конце сентября море! Вход в море - песок, так что каралки не понадобились.
Время проживания: сентябрь 2020